Автомобиль 2 рестайлинга, в России продажи стартовали в ноябре 2017г и практически сразу владельцы автомобиля поняли, что для автомобиля весом около 2 тонн мощности 177 л.с. и 450н.м. недостаточно. Динамики не хватает при выполнении обгона, при движении с прицепом да и в целом разгон до 100км/ч занимает порядка 14 секунд. Так как автомобиль поставлялся с новым блоком управления двигателем, возможности программного чип тюнинга не было до января 2019г. С января 2019г команда инженеров и программистов готова представить программное решение для чип тюнинга данного автомобиля.
Дизельный двигатель 2.8 1GD-FTV
Немного информации про данный двигатель.
Дизель получил новый корпус, головку блока, балансирные валы, картер, навесное оборудование. Полная модернизация изменила порядок впрыска. Пилотный и основной этапы у нового дизеля дублируются дополнительными впрысками. Пять этапов впрыска сглаживают взрывной характер горения, уменьшают вибрации. Надежность двигателя должна повысить и замена ременного привода ГРМ на цепной, считающийся более долговечным.Данный двигатель комплектуется также сажевым фильтром.
Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, ранее доступной только для топовых версий внедорожника с четырехлитровым бензиновым двигателем.
Прошивка
Мощность, л.с.
Момент, н.м.
Разгон 0-100 км/ч
старт с 1 педали
Разгон 0-100 км/ч
старт с 2 педалей
Заводское ПО
177
450
14.2
13.2
amb motorsport Stage1
223
545
11.6
10.9
amb motorsport Stage2
230
580
11.2
10.5
amb motorsport Stage3
(с удалением сажевого фильтра DPF и доработанной турбиной)
260
640
—
—
Настройка данного автомобиля производилась на стенде для полноприводных автомобилей Super Flow. Топливо — Зимнее диз. топливо Лукойл.
Работы по чип тюнингу выполняются без снятия и разбора блока управления двигателем, через диагностический разъем OBD2.Номер прошивки и цифровая подпись CVN совпадает с заводской, что актуально для гарантийных машин.
Откатаны версии прошивок 89663-60Z31, 89663-6A201, 89663-6A202, 89663-6A203.Калибровка ПО Александр Королёв. Откатано 2 версии Stage1 и Stage2.В прошивках значительно увеличен крутящий момент и мощность.Прекрасная тяга во всем диапазоне оборотов без увеличения шумности работы форсунок.