amb motorsport

amb_motorsport@bk.ru
+7 905 527 18 56

 

Чип тюнинг Toyota Prado 150 2018г


Автомобиль 2 рестайлинга, в России продажи стартовали в ноябре 2017г и практически сразу владельцы автомобиля поняли, что для автомобиля весом около 2 тонн мощности 177 л.с. и 450н.м. недостаточно. Динамики не хватает при выполнении обгона, при движении с прицепом да и в целом разгон до 100км/ч занимает порядка 14 секунд. Так как автомобиль поставлялся с новым блоком управления двигателем, возможности программного чип тюнинга не было до января 2019г. С января 2019г команда инженеров и программистов готова представить программное решение для чип тюнинга данного автомобиля.

Дизельный двигатель 2.8 1GD-FTV

Немного информации про данный двигатель.

Дизель получил новый корпус, головку блока, балансирные валы, картер, навесное оборудование. Полная модернизация изменила порядок впрыска. Пилотный и основной этапы у нового дизеля дублируются дополнительными впрысками. Пять этапов впрыска сглаживают взрывной характер горения, уменьшают вибрации. Надежность двигателя должна повысить и замена ременного привода ГРМ на цепной, считающийся более долговечным.Данный двигатель комплектуется также сажевым фильтром.
Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, ранее доступной только для топовых версий внедорожника с четырехлитровым бензиновым двигателем.
 
ПрошивкаМощность, л.с.Момент, н.м.Разгон 0-100 км/ч
старт с 1 педали
Разгон 0-100 км/ч
старт с 2 педалей
Заводское ПО17745014.213.2
amb motorsport Stage122354511.610.9
amb motorsport Stage223058011.210.5
amb motorsport Stage3
(с удалением сажевого фильтра DPF и доработанной турбиной)
260640

Настройка данного автомобиля производилась на стенде для полноприводных автомобилей Super Flow. Топливо — Зимнее диз. топливо Лукойл.

Работы по чип тюнингу выполняются без снятия и разбора блока управления двигателем, через диагностический разъем OBD2.Номер прошивки и цифровая подпись CVN совпадает с заводской, что актуально для гарантийных машин.

Откатаны версии прошивок 89663-60Z31, 89663-6A201, 89663-6A202, 89663-6A203.Калибровка ПО Александр Королёв. Откатано 2 версии Stage1 и  Stage2.В прошивках  значительно увеличен крутящий момент и мощность.Прекрасная тяга во всем диапазоне оборотов без увеличения шумности работы форсунок.

Дополнительные опции:

-Программное отключение системы EGR, установка заглушек.

-Удаление сажевого фильтра и его программное отключение.

-Замена сажевого фильтра на Down Pipe

-Доработка турбины и программное решение Stage3

Фото рабочих моментов

Яндекс.Метрика